Мы в соцсетях

Анкета для родителей по введению
Федеральной образовательной программы.

Сведения об образовательной организации Часто задаваемые вопросы

PostHeaderIcon Часто задаваемые вопросы

 

Вопрос: Кто, помимо родителей, имеет право приводить и забирать ребёнка?

Ответ: В случае, если родители (законные представители) доверяют право приводить воспитанника в дошкольное учреждение и (или) забирать его из дошкольного учреждения другим членам семьи (при достижении 18 лет), знакомым или наемному работнику (гувернантке, няне), им необходимо написать заявление на имя заведующего МДОУ по установленному образцу с приложением доверенности и копий паспортов доверенных лиц. Необходимо исключить приход за воспитанником взрослого в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Вопрос: Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?

Ответ: После перенесенного заболевания, а также при отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в МДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Вопрос: Можно ли  давать ребёнку с собой в детский сад лекарственные препараты?

Ответ: Родителям (законным представителям) запрещается давать своему ребенку, воспитателю, медицинской сестре лекарства для организации приема их в МДОУ воспитанником самостоятельно или в порядке получения лекарства от воспитателя, медицинского работника без имеющихся оснований на прием лекарственных средств. Если воспитанник нуждается в приеме лекарств в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то родитель (законный представитель) должен предоставить в детский сад соответствующий медицинский документ (предписание врача). В этом случае для воспитанника будет организован прием лекарственных средств под контролем медицинской сестры.

Вопрос: Можно ли приносить в детский сад угощения в честь праздника?

Ответ: В соответствии с Уставом МДОУ организация питания возлагается на администрацию детского сада. МДОУ обеспечивает питание воспитанников в соответствии с утвержденными Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами с учетом возраста и времени пребывания воспитанников в МДОУ. Организация питания осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений.

МДОУ обеспечивает:

- гарантированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии;

- соблюдение принципов щадящего рационального и сбалансированного питания по утвержденным нормам;

- гарантированное качество питания и безопасность пищевых продуктов, используемых в питании.

Организация питания воспитанников возлагается на МДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

Питание в МДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников, и утвержденным заведующим МДОУ.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать:

- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

- продукцию домашнего изготовления.

Вопрос:  Сколько длится адаптационный период в   ясельной группе?

Ответ: Период адаптации может длиться от одной-двух недель до трех-четырех месяцев и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п.

Выделяют три фазы адаптации:

1.     Основная фаза или период дезадаптации- в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться-  грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии.

2.     Собственно адаптация- в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.

3.     Фаза компенсации- дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие)

Следует помнить, что после перерывов (например, после летних каникул) ребёнок проходит процесс адаптации заново.

Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.